Гарантии, обмен и возврат товара осуществляются согласно Закона Украины "О защите прав потребителей"

ВНИМАНИЕ! Товары до 300 грн обмену и возврату подлежат только в случае брака!

 

 

        На все товары в нашем интернет-магазине предоставляется гарантия в виде гарантийного листа с мокрой печатью и подписью продавца на основании предпродажной проверки каждого товара на:

 

- Комплектацию;

- Целостность конструкции;

- Работу основных функций.

 

Чтобы в итоге Вы гарантировано получили рабочее устройство с полной комплектацией!

 

Уточнения:

 

        Подтверждением гарантии служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина, в котором указан гарантийній срок товара.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектация определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Гарантия предоставляется на срок  до 24 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.

По вопросам гарантийного обслуживания Вы можете обращаться по телефонам:
098-004-71-22 и 050-338-61-41

 

Обмен или возврат товара:

 

        После покупки товара в нашем магазине, Вы можете вернуть его в течение 14-ти дней в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей". Возврат товара осуществляется путем пересылки товара к нам через службу доставки "Новая почта".

 

Чтобы использовать эту возможность, убедитесь, что:

 

  • товар не использовался и не имеет видимых повреждений (царапин, сколов, потёртостей), программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.д.;
  • целостность упаковки не нарушена и товар полностью укомплектован;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

 

        Покупатель обязан осуществить возврат товара в надлежащем виде продавцу за свой счет. Продавец возвращает покупателю стоимость оплаченного товара на карту Приват Банка, за вычетом стоимости накладных расходов, в течение 7 рабочих (банковских) дней с даты получения возвращенного товара.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

 

  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленность, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • на комплектующие (зарядные устройства, кабели, периферию);
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
  • сохранность информации на жестком диске.