Обязательно проверяйте товар сразу на отделении почтового оператора или при доставке курьером. Претензии по поводу повреждения товара или неполной комплектации не принимаются после подписания документа о получении! Забирая товар с отделения почты, Вы соглашаетесь с его качеством, состоянием и комплектацией!

 

Правила возврата товара

Уважаемые покупатели, благодарим вас за покупки в нашем интернет-магазине. Если по какой-либо причине вы не довольны приобретенным товаром, мы предлагаем вам ознакомиться с правилами возврата.

Возврат посылок Новой Почты осуществляется через сервис "Легкий возврат"- https://novaposhta.ua/lp/

1. Общие условия возврата

1.1. Вы имеете право вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки.

1.2. Возврат возможен, если товар не использовался и сохранил свой товарный вид, потребительские свойства, а также оригинальную упаковку, пленки и полный комплект поставки.

1.3. Товар не должен иметь следов повреждений (царапин, потертостей, сколов) и следов использования.

1.4. Должна быть сохранена его упаковка, коробка не должна иметь повреждений или следов скотча, клея.

1.5. Для оформления возврата или обмена необходимо предоставить документ, подтверждающий покупку (товарный или кассовый чек), и заполнить бланк заявления.

Товар не подлежит возврату, если снята пленка с коробки, снята или отсутствует защитная пленка элементов изделия внутри коробки, отсутствуют транспортировочные пленки, в таком случае товар не будет иметь товарного вида и не подлежит возврату.

 

Бланк заявления на возврат денежных средств за товар

Скачать бланк возврата (.doc)

2. Порядок возврата товара надлежащего качества

2.1. Распечатайте и заполните бланк-заявление на возврат на нашем сайте и обратитесь в нашу службу поддержки.

2.2. Упакуйте товар в оригинальную упаковку, вложите чек и бланк-заявление на возврат и отправьте посылку на указанный адрес службы поддержки.

2.3. После получения и проверки товара на соответствие условиям возврата, мы в течение 7 рабочих дней осуществим возврат средств на ваш счет или обмен товара.

2.4. Услуги по почтовой доставке товара при возврате оплачивает клиент в момент отправки товара продавцу в полном объеме.

 

3. Возврат товара ненадлежащего качества

3.1. В случае выявления производственного брака или повреждений, возникших не по вине покупателя, вы можете вернуть или обменять товар.

3.2. Для этого необходимо:

Предоставить фотографии дефектов товара и чек покупки.

Отправить товар на указанный адрес для проведения экспертизы.

3.3. После подтверждения дефекта мы предложим вам обмен на аналогичный товар или возврат средств в течение 7 рабочих дней.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • механические повреждения и дефекты, причиненные клиентом;
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного обращения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленность, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

 

4. Возврат денежных средств

4.1. Возврат денежных средств осуществляется на банковский счет (IBAN), указанный в бланке-заявлении на возврат средств.

4.2. Время зачисления средств на счет покупателя зависит от банка или платежной системы и может занять до 30 рабочих дней.

 

5. Вычет комиссии платежных сервисов

5.1. При возврате товара надлежащего качества из суммы возврата может быть вычтена комиссия платежных сервисов, взимаемая за обработку платежей.

5.2. Размер комиссии платежных услуг зависит от условий конкретного платежного сервиса, используемого при оплате заказа.

5.3. Комиссия не взимается в случае возврата товара ненадлежащего качества или ошибки, допущенной нашим магазином.

 

6. Контактная информация

Если у вас возникли вопросы по поводу возврата товара, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки:

Телефон:  044-390-39-90  067-478-39-39  073-564-87-18

 

Спасибо, что выбираете наш магазин! Мы стремимся сделать ваш шопинг максимально удобным и приятным.